Декоративная садовая ветряная мельница своими руками | статьи на online-marafon

Всем привет! В данной статье я попробую вами тщательно обрисовать и показать, как создать увлекательный элемент декора вашего садового участка. А конкретно соберём мы, садовую декоративную мельницу, лопасти которой будут вращаться от порывов ветра. Данная самоделка непревзойденно впишется в сад и огород с большенный площадью, потому что сама по для себя самоделка будет очень большой. Дозволить собрать данную самоделку сумеет полностью любой, потому что она в целом будет собрана из дешевеньких и доступных материалов и при помощи обычных инструментов. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинноватым вступлением, погнали.

Для данной садовой декоративной мельницы нам пригодится последующее, а конкретно:
— Брус 40*40*2500 приблизительно 8шт
— Брус 40*20*1500 – 2шт
— Вагонка 13*1500 приблизительно 25шт
— Шпилька М12 – 1шт
— Уголки 40*40*2500 приблизительно 5шт
— Подшипники под шпильку — 2шт
— Фанера 12-20мм- 1м^2
— Наличник полукруг 2 м – 4шт
— Гвозди 500гр
— Шурупы 500гр
— Гайки м12- 10шт
— Шайбы железные 2шт
— Пропитка, лак и т.п.

Из инструментов нам также пригодиться последующее:
Ножовка по сплаву
Ножовка по дереву
Строительный уголок
Карандаш
Рулетка
Электролобзик
Шуруповерт
Молоток
Рубанок
Перьевое или корончатое сверло

Изготовка садовой декоративной мельницы:
Само изготовка следует начать с каркаса самоделки, в качестве материала для каркаса был применен брус с размерами 40*40*2500, таковых брусков нам будет нужно приблизительно 8 шт. Недозволено буквально сказать количество, потому что быть может брак при спиле или брак самого бруса. Для корпуса нам нужно напилить из избранного бруса последующие заготовки, а конкретно: 4 отрезка по 100см, 4 отрезка по 24 см, 4 отрезка по 44 см, 5 отрезков по 51 см, 2 отрезка по 60 см, 2 отрезка по ~42,5 со спилом под 45 градусов с одной стороны и 2 отреза по 38 см. то же со спилом под 45 градусов (см. фото).

Начинаем сборку конкретно самой рамы систему, из заготовок, выпиленных ранее нам нужно собрать две схожие трапеции. Трапеции будем собирать из заготовок с длинами 100 см, 24 см и 44 см. Скреплять бруски меж собой длинноватой не наименее 100мм. На данном шаге нужно все создать максимально аккуратненько и ровно, потому что если рама будет кривой, то позже саму мельницу создать ровненькой будет очень и очень проблематично.

Собрав две «плоских» трапеции нам нужно соединить их в одну объёмную трапецию. Соединять их меж собой будет оставшимися брусками на 24 и 44см. Созодать это следует так, кладём поначалу одну трапецию на пол, на её концы перпендикулярно ставим бруски (в высшей части недлинные, а в нижней соответственно длинноватые), потом аккуратненько кладем вторую и скручиваем их меж собой шурупами. В итоге у нас обязано получаться как на фото ниже.

Перебегаем к сборке высшей части рамы, соберём пока саму базу без крыши. Для данной для нас самой базы высшей части нам необходимы бруски на 60 см и 51 см. Кладём на пол параллельно два бруска на 60см, и меж ними по бокам кладем пару брусков по 51. Другими словами у вас должен получиться квадрат с размерами 60*60см. Скрепляем бруски и дальше нам нужно прикрутить ещё пару брусков «распорок», их прикручиваем параллельно 60 сантиметровым брусками снутри самого квадрата.

Дальше берём бруски с отпиленными под 45 градусов краями. Их нам нужно прикрутить по бокам потому что это изображено на фото данном ниже. Здесь принципиально чтоб эти элементы были очень схожими по другому дальше будет много заморочек с подгонкой крыши, также сами эти перекладины должны размещаться заподлицо с основанием. Также два этих элемента скрепляем меж собой оставшемся бруском

Опосля что соединяем меж собой две части рамы. Соединяем так, чтоб крыша выступала со всех сторон на однообразное расстояние. Потому что на данное соединение все-же будет нагружаться не большая перегрузка рекомендуется скреплять эти части меж собой огромным количеством шурупов, приблизительно 6-8шт. Рама готова, и я бы посоветовал для вас пропитать её какой-нибудь масляной пропиткой, созодать это совершенно не непременно, но благодаря пропитке срок службы самоделки продлится.

Перебегаем к обшивке, это не самый непростой шаг постройки, но, наверняка, самый длинный. Здесь ничего не обыденного, прикладываем отрезок вагонки на пространство установки, отмечаем карандашом избыточное, потом отпиливаем избыточное и при помощи молотка и гвоздиков прибиваем отрезок на свое пространство. Таковым образом обшиваем всю трапециевидную часть, и низ высшей части, саму крышу пока не трогаем.

Сейчас нам нужно установить вращающейся вал для лопастей. Вал у нас будет установлен на подшипниках, итак вот нам не обходим закрепить пригодные подшипники в высшей части и создать это ровно параллельно относительно друг дружку. Сами подшипники было принято решение забивать в фанерный лист. Для этого вырезаем лист фанеры с необходимыми размерами и устанавливаем его в высшей части с помощью брусков (см. фото).

Отмечаем места под отверстия, убедившись, что метки стоят в подходящих местах, начинаем сверление. Поперечник отверстий должен быть незначительно меньше, чем поперечник избранных вами подшипников, это необходимо для того чтоб подшипники плотно забивались в свое посадочное пространство, а не болтались в нём. Такового рода отверстия нужно высверливать перьевым, или корончатом сверлом.

Дальше снимаем фанерные заготовки, забиваем подшипники и назад устанавливаем заготовки на свои места. Сейчас нам нужно в уже установленные подшипники вставить шпильку. Для того чтоб шпилька вращалась за счет подшипников и не вылетала со собственного посадочного места, нужно с обеих сторон всякого подшипника, закрутить гайки. При установке гаек принципиально их не перетянуть, потому что может изогнуться шпилька и плавненько вращаться она не сумеет.

Пока не отпиливаем лишнюю часть шпильки и опосля что опять перебегаем к обшивке. Сейчас нам нужно обшить вагонкой переднюю и заднюю часть. Здесь придётся незначительно поднатужиться с фронтальной частью, потому что нам нужно сделать сквозное отверстие под шпильку. Для этого устанавливаем вагонку рядом со шпилькой и определяем высоту отверстия. Проделываем по центру кусочка отверстие на отысканной высоте, потом устанавливаем эту заготовку на пространство, просуну через отверстие шпильку, карандашом отвечаем выступающие за края части и спиливаем их.

Дальше прибиваем крышу, с крышей рекомендую создать последующее, а конкретно порезать сходу нужное количество отрезков вагонки, соединить их меж собой и одним пластом прибить на свое пространство. Опосля что прибиваем уголки, туда, где это нужно.

Перебегаем к изготовлению пропеллера. Для пропеллера нам пригодятся два бруска 40*20*1500. По их центру нужно сделать по одному сквозному отверстию, поперечником равным поперечнику шпильки. Потом, чтоб два бруска можно было соединить меж собой в одни крест, нужно сделать пару пазов как на фото ниже.

На данном шаге мы имеем готовую крестовину, итак вот для того чтоб, когда мы закрепим поперечины она, могла вращаться от порывов ветра, нужно задать угол. Создать это при помощи циркулярной пилы либо лобзиком не составит труда. Но я начал двигаться по сложному пути и употреблял молоток зубило и рубанок (см. фото).

Сделав со всех сторон скосы на брусках, к ним самим нужно прикрутить поперечины потому что на фото ниже. В качестве самих поперечен я употреблял дверной полукруглый наличник. Прикручивал их на расстоянии 30 мм друг от друга, самая последняя поперечина была 50 см и любая последующая на 5 см короче предшествующей.

В принципе на данном шаге можно оставаться если вас устраивает итог. Но для декора я собрался сделать дверь и окно, здесь комменты излишни, потому что все максимально просто. Вы же сможете пойти далее и украсить вашу самоделку как душе угодно.

Все готово, в итоге у нас вышла увлекательная садовая самоделка, которая будет веселить вас и ваших гостей.

Продам эту самоделку либо изготовлю на заказ. Напишите мне либо оставьте комментарий для обсуждения деталей.