Как проверить тормозную жидкость на содержание воды

Здрасти, почетаемые читатели и самоделкины!
У почти всех из Вас имеются личные авто, и основная часть ухода за ним ложится на автовладельца.
Одним из самых принципиальных моментов является проверка уровней и своевременная подмена технических жидкостей.

Может быть Для вас также понятно, что тормозная жидкость весьма гигроскопична, и со временем набирает в себя воду. По данной причине, эта жидкость (как и остальные) подлежит повторяющейся подмене согласно техническому регламенту.

В данной статье создатель YouTube канала «1-ый Обзорный», скажет Для вас, как проверить тормозную жидкость на содержание воды, и вовремя поменять ее.

Чем больше будет воды в тормозной воды, тем посильнее будут корродировать и изнашиваться элементы тормозной системы.

Инструменты, использованные создателем.
— Устройство для проверки содержания воды в тормозной воды
— Шприц, трубочка.

Процесс испытаний устройства.
Для проведения измерений создатель набрал из расширительного бачка мало тормозной воды с помощью шприца и трубочки, и налил ее в пробку.

Во вторую пробку был налит контрольный эталон из лишь что распечатанной упаковки. Отлично видно, что она полностью прозрачная.

Измерения будут проводиться вот таковым дешевым измерителем влажности тормозной воды.
Под колпачком находятся два электрода, а работает это устройство от одной батарейки AAA.

На корпусе устройства имеются 5 индикаторов, отображающих содержание воды в воды.
При включении устройства должен загореться один зеленоватый индикатор, это гласит о обычном заряде батарейки. Если батарея будет разряжена — то замигают красноватые индикаторы.

Сейчас создатель погружает щупы в свежайшую тормозную жидкость. Остается пылать лишь 1-ый индикатор, и это значит, что воды в воды не содержится.

Жидкость, слитая из тормозной системы, отработала около полугода, и на приборе не считая зеленоватого зажегся 1-ый желтоватый индикатор. Эта жидкость еще может употребляться.

Обычным считается содержание воды до 2%, о чем произнесут уже три светящихся индикатора (один зеленоватый, и два желтоватых). В этом случае необходимо будет снова проверить жидкость через пол-года.

Когда зажгется 1-ый красноватый индикатор, пора задуматься о подмене воды (содержание достигнуло 3%). Оба бардовых произнесут о том, что воды наиболее 4%, и такую жидкость необходимо немедля поменять!

Благодарю создателя за обычный совет по определению необходимости подмены тормозной воды.

Всем неплохого настроения, крепкого здоровья, и увлекательных мыслях!

Авторское видео можно отыскать тут.

Источник (Source)