Как создать нескончаемый антикор арок и днища кара | статьи на online-marafon

Всем привет, сейчас мы разглядим, как можно создать надежную антикоррозийную обработку днища и арок кара. Таковой подход создатель употреблял на различных карах и во всех вариантах машинки жили с таковой обработкой еще весьма длительно. Сделанная мастика выходит пластичной, она не пересыхает как магазинные и не трескается, а в случае повреждения мастика сама избавляет выбоину, заполняя эту область. Также в мастику включены особые антикоррозийные вещества, которые не дают ржавчине прогрессировать. Если вас заинтриговал метод, предлагаю изучить его наиболее детально!

Осторожно!
Работать придется с раскаленной смолой, при попадании ее на нагое тело, сходу появляется суровый ожог. К тому же таковая мастика весьма тяжело смывается, ее можно счистить лишь растворителями. Так что непременно работаем в неплохой плотной одежке, перчатках, а лучше спецкостюме.

Материалы и инструменты, которые употреблял создатель:

Перечень материалов:
— мастика из авто магазина (рядовая доступная);
— пушечное сало;
— эпоксидный грунт;
— преобразователь ржавчины;
— обезжириватель.

Перечень инструментов:
— обычная электронная плита;
— кисть либо особый пульверизатор;
— щетки на болгарку и дрель;
— фен (не непременно);
— проточная вода.

Процесс производства самоделки:

Шаг 1-ый. Чистка сплава
Сперва отлично зачищаем сталь, по способности до блеска либо до неплохой краски, которая не отваливается. Дальше создатель наносит преобразователь ржавчины и через некое время кропотливо моет сплав от преобразователя проточной водой.

Шаг 2-ой. Грунтуем
Перед работой непременно закройте от загрязнений колесную ступицу!
Сейчас на нагой сплав можно нанести вещество, которое вступает с ним в очень неплохую адгезию, в нашем случае это эпоксидный грунт, но можно наносить мастику и прямо на нагой сплав.
Перед слоем грунта сплав необходимо обезжирить особым обезжиривателем либо чистящим средством для тормозной системы. Чтоб грунт высох резвее, создатель помогает ему строительным феном, но лучше подождать естественного высыхания.

Шаг 3-ий. Готовим мастику и обрабатываем днище либо арку
На электронной плите разогреваем пушечное сало и мастику, они должны стать водянистыми как вода. Дальше мастика и сало смешиваются вместе в пропорциях 1 к 1, отлично перемешиваем все и прогреваем, мастика обязана стать водянистой как вода.

Вот и все, мастику можно наносить, это можно созодать с помощью специального пульверизатора либо кистью. Создатель перед антикоррозиантом наклеил звукоизоляцию и приступил к работе. Как результат, сплав отлично обработан и защищен. Такое покрытие будет гасить удары камешков, не будет пропускать воду и накрепко и навечно защитит днище от ржавчины.
На этом проект завершен, надеюсь, для вас самоделка приглянулась, и вы отыскали себе полезные мысли. Фортуны и творческих вдохновений, если решите повторить схожее. Не запамятовывайте делиться с нами своими мыслями и самоделками!

Вопростема автоматом публикуется в соц. сети веб-сайта — смотрите и там за ответами:

Источник (Source)