Малогабаритная аккумуляторная болгарка из средств находящихся под рукой | статьи на online-marafon

Привет, всем любителям помастерить что-либо своими руками в свое свободное время. В нынешней статье я покажу для вас сборку достаточно полезной самоделки для полностью хоть какого самоделкина, а конкретно соберём мы малогабаритную болгарку. По сути данный инструмент незаменим, и часто пригождается в самых различных сферах занятости. Данную самоделки рекомендую домашним мастерам, для эксплуатации самоделки в домашних целях самое оно, так же она может понадобиться тем, у кого уже имеется большая болгарка, и брать небольшую не особо охото, но работать большенный парой не всюду выходит. Самоделка будет собрана из очень доступных материалов и конструктивно она достаточно ординарна, потому дозволить собрать её сумеет практический любой. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинноватым вступлением, погнали.

Ссылки на некие составляющие конструкции вы сможете отыскать в конце статьи.

Для данной малогабаритной аккумуляторной болгарки пригодится последующее, а конкретно:
— Коллекторный электродвигатель (от 540 класса и выше)
— Заглушка для канализационных ПВХ труб 100 мм
— Заглушка для канализационных ПВХ труб 20 мм 2 шт.
— Канализационная ПВХ труба 20 мм
— Переходник для крепления режущих дисков болгарки на валу электродвигателя
— Режущий диск
— Аккумуляторные батареи формата 18650
— Включатель
— Разъём питания
— Повышающий преобразователь DC-DC
— Болты и гайки
— Провода
— Краска (необязательно)

Из инструментов также пригодится последующее:
— Ножовка по сплаву
— Наждачка
— Маркер
— Линейка
— Паяльничек с необходимыми для пайки принадлежностями
— Дрель либо шуруповерт со сверлами
— Термоусадка
— Бормашина
— Ратфиль
— Отвертки

Изготовка малогабаритной аккумуляторной болгарки:
Начнем сходу с производства части на которой будет закрепляться электродвигатель, с так именуемой «моторамы». Но в нашем случае будем изготавливать не совершенно обычную мотораму, потому что по совместительству она ещё будет делать роль защиты от летящей стружки. Для таковой моторамы нужно раздобыть обычную заглушку от канализационной ПВХ трубы поперечником минимум 100мм, чем больше поперечник заглушки, тем больше по поперечнику может быть будет устанавливать диск на будущую болгарку.

В избранной вами заглушке нужно сделать отверстия под установку электродвигателя, но перед сиим, его ещё нужно подобрать. Если вы желаете создать для себя обычный инструмент, то рекомендую брать движок минимум 540 класса и высоко оборотистый, таковой который употребляется в спортивных радиоуправляемых моделях каров. Лучше подобрать движок с наименьшим количеством витков, также направьте внимание на вал, он должен быть закреплен на подшипниках, а не на втулках.

Наш движок естественно нужно установить по центру ПВХ заглушки, для этого проделываем по центру сквозное отверстие, поперечником равным поперечнику выступающей части на фронтальной панели вашего мотора. Также ещё нужно сделать пару крепёжных отверстий. Поначалу намечаем места под высверливание отверстий и потом лишь их высверливаем.

Для того чтоб нашей болгаркой можно было хоть чего-нибудть пилить, заглушки нужен распилить по полам, так чтоб часть крепления мотора была незатронутой. Прикладываем движок на свое пространство и обводим его маркером, получили окружность, которую нужно обпилить вокруг. Берём ножовку по сплаву (для удобства лучше употреблять бормашину) и отпиливаем избыточное, потом нужно взять ратфиль и зашлифовать выпуклости и зазубрины, образовавшиеся при спиливании.

Опосля чего же нужно взять ещё одну ПВХ заглушку, но поперечником по меньше. В эту заглушку будем вставлять ручку, потому её поперечник также зависит от ваших предпочтений, потому что от ширины заглушки впрямую зависит ширина ручки. Для надежного крепления одной заглушки к иной, в их нужно сделать по два сквозных отверстия, они пригодятся для их болтового соединения меж собой.

Потом вырежем саму ручку. Для ручки нужно взять трубу такового поперечника, чтоб она подошла к уже избранным пластмассовым заглушкам. Длина ручки тоже выбирается персонально, отмеряем нужную длину, ставим метку и аккуратненько под прямым углом, зажав трубу в тисках отпиливаем нужный по длине отрезок.

Все элементы корпуса готовы. Потому уже на этом шаге перед тем как продолжить собирать все воедино, создатель самоделки для её наиболее эстетичного вида решил прокрасить элементы корпуса. Красил он обычной аэрозольной краской, для того чтоб краска накрепко легла, рекомендую создать окрашиваемую поверхность матовой и обезжирить её.

Соединяем меж собой мотораму и заглушку с проделанными отверстиями, как уже упоминалось ранее соединять нужно с помощью болтов и гаек. Дальше берём длинноватую трубы (ручку) и вставляем её в заглушку. В данной нам трубе нужно сделать отверстие под выключатель. Замеряем размеры выключателя, и аккуратненько по размеру вырезаем отверстие.

В боковой части заглушки нужно сделать сквозное отверстие под вывод проводов питания на электродвигатель (принципиально, чтоб при высверливании данного отверстия ручка была установлена на свое пространство)

И перебегаем к аккумуляторной части. Батареи следует употреблять формата 18650, это самый распространённый формат аккумуляторных батарей. Батареи такового формата можно уже приобрести фактически в любом хозяйственном магазине. Также вы их сможете безвозмездно достать из старенькых аккумов ноутбуков. Соединять аккумуляторные батареи будем поочередно. Паяйте аккумуляторные батареи максимально аккуратненько, потому что от перегрева они могут выйти из строя вполне, а лучше совершенно употреблять контактную сварку.

Потому что создатель самоделки употреблял три соединённых поочередно аккума, он получил на выходе 11,1 вольта, что для данного мотора недостаточно. Для того чтоб движок вышел на полную мощность нужно держать обозначенное производителем напряжение, и совершенно оборотистые движки обожают огромные обороты и при работе на низких оборотах у их очень маленький КПД. Чтоб это поправить создатель самоделки употреблял повышающий преобразователь и вывернул его на 18 вольт. Припаиваем провода от аккумуляторной батареи ко входу в повышающий преобразователь соблюдая полярность.

Повышающий конвертировать для сохранности нужно заизолировать, создатель самоделки употреблял для этого пригодную по размеру термоусадка. Дальше запихиваем все во вовнутрь ручки. Провода с выхода преобразователя припаиваем к контактам на электродвигатель через выключатель. Также не забываем припаять разъём питания для подзарядки аккумуляторных батарей.

У нас есть ещё одна ПВХ заглушка, которая будет устанавливаться на жеребцов ручки, вот в неё как раз нужно расположить разъём питания. Для этого просто по её центру проделываем сквозное отверстие и устанавливаем разъём питания, потом устанавливаем заглушку на свое пространство.

Опосля чего же устанавливаем на свое посадочное пространство коллекторный электродвигатель. На вал электродвигателя устанавливаем особый переходник под отрезные диски болгарки. Таковой переходник можно приобрести в любом китайском веб магазине. Устанавливаем на переходник отрезной диск и все готово!

В итоге у нас вышла малогабаритная и легкая болгарка, которая поможет для вас в маленькой работе либо там, где с удлинителем подлезть нереально. Единственное, что я бы добавил в эту систему, так это особый контроллер заряда и разряда аккумуляторных батарей, для того чтоб из не сломать, и в целом аккумуляторные батареи прослужат так намного подольше.

Приобрести комплектующие, которые могут понадобиться для сборки данной самоделки можно здесь:
— Коллекторный электродвигатель (от 540 класса и выше)
— Переходник для крепления режущих дисков болгарки на валу электродвигателя
— Аккумуляторные батареи формата 18650
— Включатель
— Разъём питания
— Повышающий преобразователь DC-DC
— Провода

Вот видео создателя самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и фортуны в будущих проектах самодельщики!

Источник (Source)