Кордовое электрокрыло зальный вариант | статьи на online-marafon

Для обучения молодых пилотов кордовиков необходимо было создать довольно ординарную и дешевенькую модель. Конструктив должен быть самый обычной для повторения детками.
Здесь идея уперлась в движок.
На данный момент фактически нереально отыскать неплохой и дешевенький движок внутреннего сгорания для кордового бойцового крыла. Даже если представить совсем фантастическую идея о большенном выборе движков в авиамодельной мастерской, это я про фантастику…
Количество сломанных превзойдет все разумные пределы..
А деток учить на кое-чем необходимо. Развивать моторику и рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение), в настоящем бою мыслить некогда. Скорости за сотку понимаете ли.
Принято решение было испытать электротягу.
Бесколлекторные движки довольно массивные и надежные в смысле крышей. Тогда на данном шаге обучения «дрова» рубить не буду. Использую мой возлюбленный пенопласт. По управлению тоже ничего изобретать не надо, корды, качалки и тяги возьму со обычных бойцовок.
Начинаю 1-ый вариант с каркаса из фруктовой фанеры и пенопласта.
Еще в голову пришла мысль создать крыло из 2-ух половинок для удобства транспортировки и ремонта.
Одна половина крыла с качалкой и тросами управления готова.

К нему присоединяется 2-ая половина с приборным и батарейным отсеком.

Обшивку вначале сделал из толстой оберточной бумаги, подогнал по месту. Потом склеил пару потолочных плиток, приклеил на пространство сгиба скотч во избежание разломов. Согнул переднюю кромку на жаркой трубе отопления. Потом примерял к скелету и отметил места прилегания силового каркаса. Наношу клей на нижнюю часть крыли и каркаса, выжидаю минут 5. Потом очень осторожно прикладываю основа на необходимо пространство. Так как клей уже загустел и оторвать некорректно установленный на нижней части обшивки основа очевидно не получится.

Потом схожую функцию провожу с верхней частью обшивки. 2-ое крыло обшиваю так-же.
Соединяю крылья.

Мало приукрасил и навесил руль высоты.

Аккумулятор размещен на наружном крыле, чтоб обеспечивать натяжение корд. Движок решили запускать с пульта управления, потому расположили приемник и регулятор.
Из аппаратуры.

Приемник.

Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch
Трехканальный приемник «Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch»
Технические данные:
Модели:………………………….авто / лодки
Число каналов:………………..3
Рабочий спектр:…………..2,4 ГГц
Модуляция:…………………….GFSK
Дискретизация:……………….1024
Защита от утраты сигнала. Есть
Чувствительность
радиоприемника:……………-100дБм
Рабочее напряжение:……….4,5 — 6В
Вес:………………………………..5 г
Длина антенны:……………….26мм
Размеры:………………………..37,6 х 22,3 х 13 мм
Сертифицирован в согласовании с требованиями CE и FCC

Аккумулятор Turnigy 1000mAh 3S 30C литий-полимерный
Свойства:
Емкость: 1000mAh
Напряжение: 3S1P/11.1V/3Cell
Токоотдача: 30C повсевременно, 40C краткосрочно (10 сек.)
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT60
Вес: 89г
Длина (А): 75мм
Ширина (В): 33мм
Высота (С): 19мм

Регулятор скорости для бесколлекторных моторов Turnigy Plush 30А с BEC 2A

Технические свойства:
Длительный ток: 30 A
Краткосрочный пиковый ток: 40 A
BEC: 5В / 2A
Тип BEC: линейный
Элементы LiPo: 2 — 4
Элементы NiMH: 5 — 12
Вес : 25 г
Размер : 45 x 24 x 11мм

Turnigy AX-2203C 1400KV / 60W Brushless Походный Мотор

Технические свойства:
KV (RPM / V): 1450
Lipo клеточки: 2S
Наибольший ток: 8A
Наибольшая потребляемая мощность: 70W
Нет ток перегрузки: 0.3A
Внутреннее сопротивление: 0,3 Ом
Количество полюсов: 12
Размер вала: 3.0mm
Размеры (поперечник х L): 27 х 25 мм
Болт расстояние меж отверстиями: 30 х 30 мм
Болт резьбы: 2,5 мм
Похожие ESC: 10A

Пропеллеры Hobbyking™ 9050

Тестовые полеты проходили в спортзале на укороченных кордах.
Пилотировал кандидат в мастера спорта по кордовому воздушному бою.

Замечания.
Перенести аккумулятор далее во наружное крыло, нехорошее натяжение корд.
Создать выкос мотора побольше по данной же причине.
Разборное крыло не надо, усложняет систему, утяжеляет.
Поменять профиль крыла…

Из положительного.
Крыло летит довольно мягко, нормально управляется.
Оказывается при таковой маленький скорости можно летать в обычном спортивном зале!
Для улицы скорость естественно маловата. Эта неувязка решается довольно просто, ставим движок сильнее.
Пульт управления не нужен пилоту, мешает. Пусть тренер газует. При падении он лучше сориентируется когда газ выключать.

Ну .. переделывать буду.

Начинаю 2-ой вариант крыла.
Не длительно думая решил скопировать профиль с реального крыла.
Сделал силовой набор из фруктовой фанеры и пенопласта. Лонжероны из реек 4х3мм.

Силовой набор малый.
Обшивку из 2-ух полос подложки под ламинат. Склеенных в стык по длине. На пространство перегиба приклеил скотч. Большевата портянка вышла. Оставил обшивку на ночь (то есть темное время суток), для наилучшей клейки. Не разу не клеил такую огромную обшивку разом.
На иной денек сгибаю лобик обшивки на трубе отопления. Тут мне подфартило, в мастерской проходит одна труба от батарей, довольно длинноватая, поперечником приблизительно 20. Температура под восемьдесят градусов. Вот на ней сгибаю, медлительно и лаского. Грею довольно длительно, чтоб прогрелась обшивка.
Непростая процедура прошла успешно,согнул.

Прикладываю к скелету, отмечаю места соприкосновения его с обшивкой, потом наношу клей на основа и обшивку и приклеиваю нижнюю часть крыла.

Подождал пока заклеиться и отрезаю нижнюю обшивку по намеченному контуру крыла. Заклеиваю верх, по нижней обшивки подрезаю верхнюю.

Заклеиваю концы крыла и навешиваю руль высоты.
Потом собираю и приклеиваю маленькую мотораму, формирую батарейный отсек, устанавливаю движок приемник и регулятор.

Испытательные полеты прошли отлично, замечаний от пилота не было.
Даже таскали крыло без включения мотора.

Проект состоялся.