Ленточная шлифовальная машинка в виде насадки на болгарку | статьи на online-marafon

Здрасти дорогие друзья самоделкины, в нынешней статье я для вас постараюсь тщательно обрисовать и показать, как создать полезную для хоть какого самоделкина вещь. А конкретно разглядим, как создать ленточную шлифовальную насадку на болгарку. Парой постоянно охото сберегать и не брать отдельный инструмент для работы, которой не так и нередко возникает. Итак вот, если у вас есть болгарка, то эту самоделку для вас очевидно стоит повторить. Сама самоделка будет состоять из очень доступных материалов, и самое основное, чтоб у вас в паре с болгаркой ещё имелся сварочный аппарат или знакомый с таковым аппаратом. В таком случае бюджет данной самоделки по сопоставлению со стоимостью обычного промышленного аналога, очень мал.

Для данной шлифовальной насадки пригодится последующее, а конкретно:
— Толстостенные и обычный железные трубы различного поперечника (дальше подробнее)
— Прямоугольный железный стержень
— Болты
— Гайки
— Лист толстого сплава
— Квадратный железный профиль
— Круглый железный цилиндр/стержень
— Подшипники
— Пружина
— Краска для защиты самоделки от действия коррозии
— Шпилька

Из инструментов также пригодится последующее, а конкретно:
— Маркер
— Строительный уголок
— Линейка
— Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
— Гаечные ключи
— Сварочный аппарат со всеми необходимыми сварочными принадлежностями
— Сверлильный (или обычная дрель) станок со сверлами
— Смазочное масло

Изготовка шлифовальной насадки на болгарку:
Начнем с крепления, с помощью которого наша самоделка будет устанавливаться на болгарку. Для этого нужно сделать особый хомут, который будет крепиться на пространство защитного кожуха болгарки. Подбираем пригодную по поперечнику трубу и отпиливаем от неё кольцо шириной не наиболее 2 см. Сама труба лучше обязана быть толстостенной, к ней будет проще накрепко приварить другие части.

Также нужно сделать пару ушек для хомута, в которые мы будем вставлять болт и благодаря гайке затягивать хомут. Ушки нужно выпилить от железного стержня с прямоугольным сечением. Перед тем как отпиливать ушки, для удобства можно поначалу высверлить отверстия, а потом уже их отпиливать. Высверливать отверстия в толстом сплаве удобнее всего с помощью специального сверлильного станка, так же необходимо отметить что при сверлении есть риск перегреть сверло, потому для понижения трения используйте какое-либо смазочное масло.

Возвращаемся к нашему кольцу, и нужно создать продольный пропил в этом самом кольце. Пропил должен быть шириной около 5-10 мм, это будет вольный ход для затягивания хомута. Дальше по бокам от спила привариваем наши ушки, вырезанные ранее, они должны размещаться ровно параллельно относительно друг дружку, по другому просто-напросто не пролезет болт через оба этих отверстия.

Идем дальше, сейчас нужно сделать деталь, которая у нас будет делать роль рамы нашей конструкции. Берём старенькый стертый отрезной диск от данной для нас же болгарки и обводим его на листе толстого сплава, дальше берём квадратный профиль и тоже обводим его на листе сплава так, как сделал это создатель. Получившуюся деталь аккуратненько вырезаем болгаркой.

В получившейся детали нужно сделать сквозное отверстие под проход вала болгарки, это самое отверстие обязано размещаться ровно по центру его окружности (см. фото). Потому что отверстие нужно будет сделать достаточно огромное по поперечнику, рекомендую сверлиться корончатым сверлом, так же не забываем про перегрев сверл, по другому вы сможете остаться без дорогостоящего сверла.

Две наши заготовки нужно соединить меж собой. А конкретно крепление (хомут) с самой рамой. Соединять их следует так, чтоб и сам хомут беспроблемно садился на свое пространство так и вал болгарки беспрепятственно пролазил через отверстие в раме. Так же нужно отметить что приваривать хомут лишь за нижнюю его часть, по другому он просто не сумеет сжиматься.

Устанавливаем нашу новоиспечённую систему на болгарку и проверяем чтоб все у нас сходилось.Сейчас нужно сделать защитный футляр. Этот самый футляр создадим из трубы пригодного поперечника. Берём трубу и отрезаем от неё кольцо длиной приблизительно 5-7см. Потом с помощью болгарки превращаем лишь что вырезанное кольцо в «С» образную деталь. И привариваем её в обозначенное на фото пространство.

Перебегаем к изготовлению приводного ролика, при помощи которого будет передаваться вращение на наждачку. Возьмём ленточную наждачку, которую будем употреблять и замеряем её ширину, таковой же ширины нужно сделать ролик. Сам ролик нужно вырезать из круглого железного стержня, шириной приблизительно таковой же как на фото ниже.

Опосля того как вырезали ролик нужной длины в нем нужно сделать продольное отверстие ровно по центру. Это отверстие нужно, для того чтоб обеспечить крепление этого самого ролика на валу болгарки. В это отверстие будем забивать длинноватую гайку с таковой же резьбой как на валу болгарки, другими словами отверстие обязано быть такового поперечника чтоб в него плотно «запрессовывалась» гайка.

Берём длинноватую гайку, для которой ранее проделывали отверстие, и забиваем её на свое пространство. И перебегаем к балансировке и устранению некорректностей при сборке. Для этого закручиваем на вал болгарки наш ролик, и фиксируем саму болгарку в тисках. Запускаем болгарку и начинаем иной болгаркой шлифовать ролик до того момента, пока не завершится биение (см. фото).

Для того чтоб ленточная наждачка не слетала с нашего ролика нужно к краям ролика приварить пару дисков чей поперечник незначительно превосходит наружный поперечник ролика. Вырезаем такие диски и привариваем, но привариваем не через внутреннюю часть, а через проделанные отверстие, буквально так же, как сделал это создатель.

Опосля чего же перебегаем к изготовлению телескопического механизма, с помощью которого мы сможем натягивать ленточную наждачку. Для такового механизма необходимо будет подобрать две трубки такового поперечника, чтоб одна трубка беспрепятственно заходила во вовнутрь 2-ой трубки и при всем этом могла продольно передвигаться. От наиболее узенькой трубы отрезаем 19 сантиметровый отрезок, а от наиболее широкой, два отрезка с длинами 13 см и 14 см.

Опосля чего же в приготовленных нами ранее трубках нужно сделать несколько отверстий. Одно отверстие на самом небольшом отрезке, и одно отверстие на самом длинноватом отрезке трубки (см. фото). На средней трубке нужно сделать пару отверстий и меж этими отверстиями создать пропил.

Для средней и длинноватой трубки изготавливаем заглушки с отверстием по центру и привариваем её на свое пространство. Также надеваем небольшую трубку на среднюю и привариваем её потому что это изображено на фото. Опосля того как приварили все выше произнесенное зашлифовываем все сварные швы. В итоге у нас обязана толстая трубка тихо садиться на неширокую и без каких-то заморочек передвигаться по ней (упираясь в заглушку).

Изготавливаем 2-ой ролик для наждачной бумаги, для начала нужно сделать крепление для него. Для этого из железной пластинки изготавливаем «П» образную деталь и с параллельных сторон проделываем сквозные отверстия. В это отверстие будем вставлять шпильку.

Берём шпильку и просовываем её через 1-ое отверстие потом надеваем подшипники, опосля чего же просовываем шпильку через 2-ое отверстие и с обеих сторон фиксируем шпильку гайками

Привариваем 2-ой ролик с подшипниками к телескопической заготовке, изготовленной ранее. Привариваем широкую трубку через приставку к раме с креплением к болгарке. Потом к данной для нас трубке привариваем длинноватую гайку, в неё будем вкручивать ручку для комфортной эксплуатации.

Дальше в приваренную трубку вставляем пружину, потом вставляем трубку со вторым роликом и закрепляем её там болтом с гайкой. В итоге у нас вышел само натягивающий механизм.

Все готово! Красим самоделку, устанавливаем наждачку и начинаем тестировать.

Вот видео создателя самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и фортуны в будущих проектах самодельщики!

Источник (Source)