Мобильный гаражный кран из подручных материалов | статьи на online-marafon

Привет, всем! В нынешней статье разглядим полезную вещь для хоть какого гаража. А конкретно соберём мы гаражный мобильный кран! Данная самоделка весьма животрепещуща для тех, кто часто работает с чем-либо томным и тем наиболее для тех, у кого имеется собственный автосервис, и вы до сего времени не обзавелись таковой штукой. Подобные заводские аналоги стоят достаточно недешево и при всем этом большая часть из их очень отвратительного свойства, собрав данную самоделку кроме того что вы экономите на приобретение инструмента, так ещё по итогу вы получите наиболее надежный и мощнейший инструмент, в каком вы уже будете убеждены, потому что собрали все сами и понимаете, что в материалах не сберегли (чем как рас таки обычно обожают заняться производители). Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинноватым вступлением, погнали.

Для данного гаражного мобильного крана пригодится последующее, а конкретно:
— Квадратные железные профили различного размера
— Болты
— Гайки
— Железные шайбы
— Грузовые поворотные колесики
— Лист толстого сплава
— Ручная лебёдка
— Железный трос
— Крюк
— Гидравлический домкрат
— Ролики для троса

Из инструментов также пригодится последующее:
— Сверлильный станок либо обычная дрель
— Набор разных сверл
— Сварочный аппарат со всеми необходимыми для работы сварочными принадлежностями
— Болгарка
— Отрезные и шлифовальные диски на болгарку
— Строительный уголок
— Маркер
— Линейка
— Струбцины

Изготовка гаражного мобильного крана:
Начнем изготовка с основания крана, на котором он будет устанавливаться и, на котором он будет передвигаться. Сами «лапы» крана будут выдвижными, понятное дело, что чем длиннее лапы, тем устойчивее и, тем больше груза кран сумеет поднять, но не постоянно будет тяжкий груз и время от времени длинноватые лапы помещают подъехать ему, к примеру, к какому ни будь столу. Нужно подобрать квадратные железные трубы различного размера, такового размера чтоб одна профильная труба плотно посиживала снутри иной.

Напиливаем из избранных труб отрезки приблизительно таковой же длины как на фото ниже (длину выбирайте сами исходя из ваших потребностей и толщины избранных труб). Из наиболее широких труб отпиливаем наиболее недлинные, также от широкой трубы нужно отпилить ещё один отрезок, к нему будем приваривать лапы.

Приваривать их к поперечной опоре будем под углом в различные стороны (в виде рогатки), чтоб это создать нужно срезать концы профилей с каждой стороны под необходимым углом так же, как сделал это создатель на фото ниже. Также перед сваркой в этих заготовках нужен сделать по два отверстия и приварить к ним гайки. В эти гайки будем вкручивать болты, они будут стопорить вставленные во вовнутрь профиля.

Опосля чего же уже привариваем наши заготовки к квадратной профильной трубе к её центру, на этот учел конструкции будет возлагаться большая перегрузка, потому тут нужно накрепко проварить все места соединения. Также для большей надежности следует вырезать и приварить лишнюю распорку меж 2-ух труб.

Дальше установим колеса на наиболее узенькие трубы. Сами колеса нужно приобрести конкретно от особых грузовых тележек, мебельные колеса не подходят. Поначалу закрепим колеса на наиболее узеньких профилях, устанавливать их нужно прямо у самого края. С широкими профилями все просто и просто, а вот с узенькими придётся незначительно повозиться, потому что размер опоры колес, больше чем ширина профилей. Потому создателю самоделки пришлось незначительно повозится и сделать из толстого листа сплава пригодные пластинки, которые уже приварил к лапам и прикрутил к ним колеса.

Перебегаем к изготовлению башни к которой будем укреплять уже стрелу. Её длину вы также подбираете персонально под себя, под ваши потребности и не запамятовывайте про силу рычага. Один из концов данной трубы нужно закруглить, это необходимо для того чтоб она могла опускаться и подниматься, не задавая углами основание. Крепится эта часть к основанию будет при помощи ушек, которые нужно вырезать из толстого листа сплава. В ушках нужно сделать отверстия под болт, который будет у нас выступать в роли оси вращения.

Для того чтоб сделать отверстия параллельно на одной и той же высоте и они все совпали, создатель решил временно приварить ушки к опоре на пару сварных точек. И лишь потом высверлил отверстия. При сверлении такового толстого железного бутерброда рекомендуется смазывать сверло каким ни будь смазочным маслом, так вы уменьшите трение и сверло будет заходить в сплав как раскалённый ножик в масло.

Опосля чего же срезаем временно приваренные уши через отверстия просовываем пригодный по поперечнику болт и закрепляем его с иной стороны гайкой. Дальше привариваем эту опору к основанию, а конкретно к его центру. Привариваем лишь сами уши, так чтоб сама опора могла как подниматься, так и опускаться.

Дальше изготовим стопор, который будет фиксировать опору в вертикальном положении. Для этого возьмём железную квадратную трубу, длину трубы подбираем такую чтоб с её помощью можно было бы выставить опору под углом 90 градусов. И с обеих сторон к ней приварим такие же ушки как приварили ранее к главный опоре, дальше привариваем ушки к основанию и самой балки, так чтоб опора стояла строго вертикально.

Пока временно разбираем систему и переворачиваем её. Возвращаемся к колесам, ранее мы их прикручивали конкретно к самим лапам, сейчас нужно прикрутить ещё одну пару к основанию. Здесь как уже упоминалось ранее, тут все намного проще, берём колеса и особые шурупы по сплаву и с помощью их просто прикручиваем колеса.

На основную опору нужно установить ручную лебёдку, потому что лебёдка очень широкая, для неё так же, как и для фронтальных колес вырежем основание и приварим конкретно его к опоре, а саму лебёдку уже к основанию с помощью четырёх болтов с гайками.

Плавненько перебегаем к изготовлению стрелы. Стрела у нас так же, как и лапы будет телескопической, и соответственно тоже нужно подобрать такие трубы чтоб одна плотно посиживала снутри иной. От этих труб отрезаем отрезки подходящей для вас длины. На наиболее широкой трубе проделываем одно сквозное отверстие с краю. А в наиболее узенькой несколько сквозных отверстий, от количества этих отверстий зависит количество ступеней выхода стрелы.

Дальше соединим стрелу с главный опорой, для этого к опоре приварим пару мощных ушек, которые следует вырезать из толстого сплава. Проделываем ещё одно соединительное отверстие в стреле и устанавливаем её широкую часть на свое пространство.

Сейчас нужно добавить в нашу систему подъёмный механизм стрелы. Наилучшим методом добавить таковой механизм — это будет внедрение обычного гидравлического авто домкрата. Домкрат нужно укреплять на движущееся механизмы. Другими словами нужно вырезать базу домкрата к которой его закрепим, также необходимо вырезать упор для домкрата, к которым тоже необходимо приварить ушки. Ответные ушки привариваем к опоре и стреле, потом просто прикручиваем к ним основание и упор домкрата, ну, и естественно же сам домкрат.

В конце нужно установить ролики, по которым будет передвигаться трос, их нужно установить в последующих местах. А конкретно на месте сгиба балки и стрел, также на краю самой стрелы.

Все готово! Остается выкрасить самоделку намотать трос с крюком на конце и начинать подымать грузы. В итоге у нас вышла крутая самоделка, которая прослужит для вас подольше чем хоть какой схожий заводской инструмент.

Вот видео создателя самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и фортуны в будущих проектах самодельщики!

Источник (Source)