Байк с авто движком | статьи на online-marafon

Увлекательную самоделку представляет команда мастеров из Индии. На мотоциклетную раму (самодельную) они ухитрились установить движок от кара Maruti 800. Этот кар выпускал индийский автопром до 2007 года.
Справедливости ради, доказательства езды на таком байке мастера не предоставили, на видео есть лишь процесс производства и работа байка в режиме стоянки. Думаю, сами изготовители просто побоялись на нем передвигаться, ведь вес лишь мотора около 500 кг.
Байк изготавливался большей частью из Б/У деталей.

Беря во внимание габариты и вес мотора спроектировали раму.

Сварили ее сходу вокруг мотора из профильной трубы.

Покрасили раму, установили бак и все детали байка.

Вот таковой байк вышел.

Ну и видео с действием его производства, и демонстрацией работы.

К слову, в процессе написания статьи мне попались пару увлекательных фактов.
1-ый, это то, что самый тяжкий байк сделали немцы и весит он 5 тонн. На нем установлен танковый движок.

Правда байк не «одиночка» но зато он ездит.
[media=blob:https://www.youtube.com/208d940b-65bf-4745-b1f5-7c66a3533692]
2-ой увлекательный (быстрее для меня) факт, о том, что российские байки ТИЗ АМ-600, которые использовались в Красноватой Армии в период ВОВ, выпускались на Таганрогском инструментальном заводе № 65 имени товарища Сталина с 1935 по 1941. Потом завод был эвакуирован в Тюмень.

Опосля войны завод был возвращен и выпускал комбайны. К огорчению, сейчас от него уже не достаточно что осталось.

Вопростема автоматом публикуется в соц. сети веб-сайта — смотрите и там за ответами:

Источник (Source)