Переделка зального варианта модели «МАЛИБУ»

Создатель из Новосибирска под ником OLEGSS R , творчески переработал зальный вариант самолета под свои нужды. Модель делалась для тренировочных полетов в зале. Потому система существенно усиливалась. Размерения тоже подверглись переработке.

Фюзеляж стал короче и обширнее, горизонтальная часть фюзеляжа короче с целью уменьшения перегрузки на крыло. Так как предполагалось отрабатывать лишь несколько главных фигур пилотажа, система подгонялась под эти требования.

Фигуры:
Полет на ножике.
Висение.
Бочки.
Силовая бочка.

И остальные расколбасы на небольшом легоньком самолетике.

Заместо потолочной плитки была взята подложка под ламинат шириной 3,14мм. Наименее уплотненная и наиболее легкая, чем потолочная плитка. Главные элементы подвергнуты беспощадной фрезеровке до толщины в минимуме 0,3мм.

Фактически, все элементы окантованы угольной планкой 0,3х3мм расщепленной вдоль.

Во внутренние конструкции врезан уголь такого-же размера.
В края элеронов, для роста жесткости.

Усиление горизонтальной плоскости фюзеляжа и крыла.

В носовой части усиления упираются в мотораму.

Добавочно добавлены треугольники на боковые поверхности фюзеляжа в носовой части с той-же целью
Всю кучу усиления венчает привлекательная «винтажная» моторама из мягенького пластика.

Вся система окрашена художественным акрилом из аэрографа, с помощью пенопластовых трафаретов. Пенопласт применен тоже от подложки под ламинат. В отличии от бумаги он не намокает и не скоробливается от аква акрила и допускает внедрения помногу раз.

Применена при покраске хорошая мысль 1-го трафарета. Допустим красим желтоватым, потом сдвигаем трафарет и закрашиваем красноватым цветом. Трафарет фиксируется иголками.

Усиление элеватора тоже карбоновой планкой 0,5х3мм.

Все сервоприводы собраны в одном месте. Управление на рудер, элеватор проведено на рыболовной корзинке. Заместо качалок вклеены угольные прутки поперечником 1мм, за него закреплены концы корзинки.

Установка оборудования в одном месте позволило уменьшить разнос масс и инертность конструкции. Применение шнуров на управлении разгрузила хвостик и позволило создать носовую часть наиболее недлинной, что тоже положительно сказалось на маневренности.
Все усиления фюзеляжа выполнены из карбонового прутка поперечником 0,5мм.

Для роста жесткости конструкции прутки усиления во по способности сходятся в одной точке, что увеличивает крепкость.

Легкий мотор для зальников установлен на резиновых прокладках, что дозволяет без заморочек корректировать выкос и настраивать вектор тяги, если необходимо.

На концах управляющих поверхностей установлены тормоза. Чтоб не усугублять управление и понизить турбулентность они подвергнуты перфорации.

Вышел вот таковой небольшой, легонький и верткий самолетик.

На данный момент мы поглядим как эта система летает и пробует двигаться по стенке.

Вопростема автоматом публикуется в соц. сети веб-сайта — смотрите и там за ответами:

Источник (Source)