Покупка б/у экскаватора-погрузчика, на что стоит направить внимание

Общеизвестно, что торговец хоть какого продукта будет скрывать слабенькие стороны продукции сбыта. Чтоб не быть обманутым, необходимо соблюдать правила, которые посодействуют для вас приобрести спецтехнику в неплохом состоянии за разумные средства. Итак, что все-таки это за правила?

Счетчик часов ни о чем не произнесет, ведь у большинства моделей экскаваторов-погрузчиков он просто поддается редактированию. То же можно сказать и о тахометре. Понятно, что средний уровень работы такового рода техника около 1,5 тыщи часов в протяжении года. Если их существенно меньше, то велика возможность того, что счетчик поменяли.

Обратите особенное внимание, в котором состоянии находятся зубья, пальцы и шины тс.
Так же проверка обязана затронуть состояние воды в гидросистеме, и уровень масла в редукторах, мостах, движке и в коробке.
Недозволено упускать из внимания и густую смазку. Непременно осмотрите приобретаемый экскаватор-погрузчик снизу. Пристально осматривайте тавотницы.
Если некие тавотницы отсутствуют, то это означает,что на данной нам технике длительное время не проводилось «шприцевание», а как следует неким узлам быстрее всего, пригодится скорая подмена.
Непременно просим ключи зажигания и заводим технику. Ждем, когда она прогреется, и продолжаем тест.
Если увидели подтеки масла, охлаждающей воды, а тем наиболее горючего, то это нехороший символ.
Если увидели, что горючее течет с ТНВД, срочно заканчивайте осмотр, по другому вы рискуете заплатить за восстьановление топливного насоса.
Это касается и течи из помпы. Стоит увидеть, что этот узел восстановлению не подлежит, и для вас придется брать новейший.
Прислушайтесь к работе гидросистемы, она обязана работать тихо и плавненько, плавно.
Так же поглядите на дым из выхлопной трубы экскаватора-погрузчика. Он не должен быть темного цвета, потому что это гласит о том, что турбина скоро выйдет из строя. При её осмотре попытайтесь отсоединить трубу, идущую на коллектор. Неплохой символ, если она сухая. Присутствие следов масла гласит что, быстрее всего, ремонт нужен.
Наличие «жучков» в релейном блоке так же гласит, что с ним не все в порядке.
Смотрите за «красноватыми» лампочками. Если с техника в порядке, то они не должны зажигаться.
Пристально асоциируйте номера, выбитые на движке, капоте и мостах с номерами, которые, указаны в ПСМ. Несоответствие хотя бы одной числа — гарантия суровых заморочек при регистрации техники.
Проверьте аутригеры и телескоп. В их должны отсутствовать зазоры.
Осматриваем шланги в поисках трещинок и потертостей.
Как и в обыкновенном каре проверяем КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), на наличие/отсутствие рывков.
Проверяем тормозную систему.
Сам топливный насос и его крепления, должны быть покрыты заводской краской, если её нет, то означает, этот узел вскрывался.
Проверяем износ соединения палец-втулка. То же самое и со стрелой: подвергаем осмотру телескоп-ковш. Аналогично поступаем с погрузчиком.
Качаем колеса, проверяем, есть ли люфты. Особенное внимание уделяем подшипникам. Не забываем про шкворню.
При ревизии секции распределителей, лучше найти на шлангах либо тросиках этикетку с четкой датой выпуска.

Отправляясь на покупку экскаватора-погрузчика, не забудьте захватить с собой гидротестер и компрессиометр, для проверки компрессии мотора и измерения давления в гидросистеме.В ротивном случае, для вас придется неприятно опешиться ценам на ремонт этих узлов.

И в итоге, помните. Хоть какой свободный ход, хоть какое пятнышко масла, это повод поторговаться с торговцем, на предмет понижения цены реализации.

Источник www.spectehnika-nn.ru/news/pokupka-ehkskavatora-pogruzchika/