Обычная малогабаритная тяжеловозная телега из подручных материалов | статьи на online-marafon

Привет, всем любителям что-либо помастерить. При работе в гараже либо мастерской, ну и просто в быту часто требуется что-либо перенести тяжелое, и часто это что-то тяжелое перенести одному бывает или проблематично, или во все нереально. Итак вот в нынешней статье я попробую как можно подробнее обрисовать и показать, как создать телегу для перевозки томных вещей. К главным особенностям данной самоделки можно отнести то что у неё получится очень низкая погрузочная высота, что сделает очень комфортным погрузку в одиночку на неё томных вещей. Ну и комплектующие данной самоделки очень ординарны и доступны, из-за этого дозволить повторить её сумеет любой. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинноватым вступлением, погнали.

Для данной малогабаритной тяжеловозной телеги пригодится последующее, а конкретно:
— Прямоугольный железный профиль
— Особые крутящиеся выдерживающие большенный вес колеса 4 шт.
— Железная труба
— Какая-нибудь аэрозольная краска (для предотвращения коррозии сплава)
— Лист фанеры (лучше специальной транспортной)
— Болты
— Железные шайбы
— Гайки

Из инструментов также пригодится последующее:
— Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
— Строительный уголок
— Маркер
— Линейка
— Сварочный аппарат со всеми необходимыми сварочными принадлежностями
— Дрель с набором разных сверл
— Гаечные ключи
— Отвёртки
— Ножовка по дереву либо электролобзик
— Зубило.

Изготовка малогабаритной тяжеловозной телеги.
Сборку телеги нужно начать с главный рамы, на которую будет повлиять вся масса перевозимого груза. Это я все к тому что данную часть самоделки лучше собирать из кого-то «массивного» сплава, создатель самоделки же употреблял прямоугольный железный профиль шириной приблизительно 40 мм. Для таковой площади погрузочной платформы, такового сплава будет наиболее довольно. Отпиливаем от этого профиля три схожих отрезка, от длины этих отрезков будет зависеть ширина телеги

Опосля того как выпилили 3 схожих профильных отрезка, в любом из их нужно сделать по два отверстия. Отверстия должны располагать по одному с всякого края. Для этого берём маркер и линейку, отступаем от края по 2 сантиметра и по центру относительно боковых сторон оставляем метки. Дальше для того чтоб сверло при сверлении не увело в сторону, нужно с помощью зубило и молотка набить насечки.

Перебегаем к сверлению отверстий. При сверлении в этом случае довольно толстого сплава рекомендую применять особый сверлильный станок. Сверлив отверстия с помощью сверлильного станка у вас получатся очень осторожные отверстия. Честно говоря в нашем случае это на функциональность не влияет, здесь дело эстетики. Отверстия нужно проделывать на через одной грани прямоугольного металлопрофильного отрезка. Также не забываем про то что есть большенный риск перегреть сверло, потому используете хоть какое смазочное масло, чтобы понизить трение и соответственно его нагрев, так ваше сверло прослужит для вас подольше.

Последующим шагом из такого же самого прямоугольного железного профиля нужно отрезать ещё два схожих отрезка. Отмечаем нужную длину, берём болгарку и отпиливаем. От длины данных 2-ух отрезков зависит длина будущей грузовой платформы вашей телеги. В этих 2-ух отрезках не надо проделывать никаких отверстий.

Идем далее, на данном шаге мы перебегаем уже конкретно к сварке нашей рамы. Берём две наиболее длиннющий балки и кладем их параллельно относительно друг дружку на расстоянии равной длине наших трёх поперечных балок. Ну, и позже на два параллельных отрезка, раскладываем наши три схожих отрезка, последующим образом, а конкретно две раскладываем по бокам и последнюю ровно в центре. Перед сваркой частей нужно все ровно разложить, не обязано быть ни каких отклонений, ну и варить нужно на ровненькой поверхности, чтоб не получить на выходе кривую телегу.

Опосля того как удостоверились, что заготовки лежат ровно и симметрично перебегай к их свариванию меж собой. Для того чтоб нашу раму при сварке не увело, нужно поначалу, «наживить» любой элемент при помощи одной либо 2-ух сварных точек. И опосля этого лишь начинаем стопроцентно проваривать все места соединения частей. Все приварив, для эстетики зашлифовываем сварные швы и перебегаем к последующему шагу.

Последующим шагом к нашей раме нужно прикрутить/приварить колеса. Колеса должны быть вращающимся (хотя бы одна из пар колес обязана быть вращающейся). Лучше подбирать особые колеса для схожих тележек, не рекомендуется применять мебельные либо колеса от чемодана. В эталоне нужно сделать крепёжные отверстия в раме и прикрутить колеса, но создатель самоделки решил с сиим не заморачиваться и намертво их приварил. В такие случаи при поломке колес поменять их будет очень проблематично.

Дальше изготавливаем крепление ручки. Для их нужно отпилить пару схожих отрезков из такого же самого прямоугольного железного профиля. И концы этих профилей следует загнуть, создать это можно последующим образом, а конкретно взять и в месте сгиба вырезать треугольник и потом согнуть, и заварить пространство соединения (см. фото)

Привариваем лишь что сделанные заготовки к нашей телеге. Приваривать их нужно в обозначенное на фото месте, провариваем пространство соединения стопроцентно, в этом месте это весьма принципиально, потому что при толкании телеги на это пространство будет приходить большая перегрузка, а приваривать доп распорку не имеет смысла, потому что в таком случае вы лишитесь способности перевозить груз, выходящий за габариты телеги.

Дальше приварим поперечную ручку. Её следует вырезать из обычной трубы. Поперечник трубы выбирайте персонально, какую удобнее держать для вас в руках ту и берите. Отрезаем от трубы отрезок длиной, чуток наиболее чем ширина нашей телеги и сходу же привариваем ей к держателям приваренным шагом ранее.

На этом шаге, перед установкой платформы (листа фанеры), нужно прокрасить нашу практически готовую самоделку. Естественно можно подойти к этому с разумом и красить по всем правилам, но довольно будет и аэрозольной краски из баллончика нанести на чистую и обезжиренную поверхность в пару слоев. А идеальнее всего свозить свою телегу на порошковую расцветку, данный вид краски в критериях эксплуатации телеги будет самым удобным вариантом на долгие годы эксплуатации.

Прокрасив самоделку, перебегаем к оканчивающему шагу, а конкретно к установке грузовой платформы на раму самоделки. Сама грузовая платформа представляет из себя фанерный лист. Создатель же употреблял три доски лежащие вряд плотно друг к другу. Но я от себя рекомендую для вас раскошелится на ламинированную так именуемую транспортную фанеру, эта фанера специально рассчитана под грозные условия эксплуатации перевозки грузов, в рамках обычной домашней телеги, этот вариант можно смело именовать нескончаемым решением. Вырезаем кусочек фанеру подходящих размеров и прикручиваем её при помощи болтов и гаек через проделанные сначала отверстия.

Все готово! Сейчас можно просто перевозить по мастерской что-либо тяжелое в одиночку и уменьшить шансы подорвать для себя спину. Данная самоделка буквально не будет стоять без дела.

Вот видео создателя самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и фортуны в будущих проектах самодельщики!

Источник (Source)