Шкатулка из орешника с магнитной защелкой своими руками

Здрасти, почетаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Джонатан, создатель YouTube канала «Jonathan Katz-Moses», покажет Для вас процесс производства шкатулки для ювелирных изделий, в данном случае, для обручальных колец, а также скажет о аспектах.

Эта шкатулка довольно ординарна в изготовлении, и быть может повторена маленьким набором инструментов.
Материалы.
— Бревно орешника
— Латунный пруток, листовая фанера
— Неодимовые магниты
— Наждачка, двухкомпонентный секундный клей, картон
— Двухкомпонентная эпоксидка.
Инструменты, использованные создателем.
— Струбцины
— Набор фрез по дереву, стамески
— Ручной фрезер
— Торцовочная пила
— Орбитальная шлифовальная машина
— Ленточная пила, электронный лобзик
— Краскопульт электронный
— Шуруповерт, сверла Форстнера
— Японская пила, скобель, киянка, ручной рубанок
— Рулетка, карандаш, столярные тиски, ножницы.
Процесс производства.
Главным материалом для корпуса послужит древесная порода орешника, а для внутренней отделки — фетр. В качестве защёлки будут употребляться неодимовые магниты. А для оси и элемента декора послужит стержень из латуни.
Сперва мастер выпиливает из бревна орешника более-менее ровненький сектор.
При всем этом он употребляет торцовочную пилу, удерживая и вращая бревно струбциной.

Поперечника диска не хватило, чтоб стопроцентно разрезать бревно, и пришлось незначительно поработать ручной японской пилой.

Потом счищает с него кору стамеской, и удаляет обзол скобелем.
Скобель Вы сможете сделать без помощи других, ознакомившись со последующей статьей.

Внешняя сторона шлифуется орбитальной машиной, а грани обрабатываются рубанком.

Дальше создатель размечает центральную линию на срезе древесной болванки. Она не совершенно точна, потому что форма спила не является безупречным кругом.
От краев вдоль центральной полосы он откладывает по 30 мм.
Начальные отверстия делаются вот таковым узким разметочным сверлом.

Для того, чтоб поместить вот эти латунные стержни вовнутрь дерева, умелец сверлит для их отверстия поперечником 8 мм.
1-ое отверстие обязано быть довольно глубочайшим, чтоб в нем разместилась ось.

2-ое обязано пройти через крышку, и заглубиться в будущий корпус только на 5 мм.

Опосля этого болванка она разрезается на две половинки, одна для корпуса, а 2-ая — для крышки. Эта операция производится на ленточной пиле.

В центральной части корпуса необходимо создать подборку материала.
Создатель будет употреблять для подборки материала фрезер, для которого необходимо приготовить шаблон.
В кусочке листовой фанеры он делает отверстие с помощью сверла Форстнера.

Потом присваивает отверстию в шаблоне овальную форму.

Края отверстия шлифуются на барабанном шлифовальном станке.

На ручной фрезер устанавливается копировальная насадка, и за несколько проходов избытки материала убираются из корпуса с помощью концевой фрезы.

Круглые неодимовые магниты вклеиваются в отверстия в крышке и корпусе. Для этого создатель употребляет двухкомпонентный секундный клей.

Латунный пруток устанавливается в отверстие, и ось обрезается по длине. Также создатель отмечает нужную длину прутка для декоративной заглушки в том месте, где установлен магнит.

Обе латунные детали вклеиваются на свои места в крышке.

Пока смола полимеризуется, создатель делает подушку из искусственной ваты, красноватого фетра и отреза ленты, на которой будут держаться кольца.

Чтоб подушка держала форму, создатель вырезает овальную деталь из картона, которая чуток меньше выемки в корпусе.

К одному из краев картонки приклеивается край ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Сиим и комфортен двухкомпонентный клей. Положение деталей можно поменять до того времени, пока не будет добавлен отвердитель.

Сейчас вовнутрь ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) заворачивается кусок ваты, и края ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) фиксируются клеем.

Для доборной красы подушка оборачивается декоративной лентой.

Крышка устанавливается на свое пространство, и при ее повороте в закрытое положение, накрепко фиксируется парой неодимовых магнитов.

В окончании мастер ещё раз обрабатывает наружные стороны шкатулки ручным рубанком. Так он старается придать увлекательный наружный вид изделию.
Потом шлифует поверхности абразивной бумагой, доводя до 220 грит. При ручной шлифовке особенное внимание уделяется концам латунных вставок.

В качестве финального покрытия послужит глянцевый акриловый лак. Создатель наносит его с помощью пневматического аэрографа в два слоя.
Но этот инструмент просит наличия воздушного компрессора. Для маленькой мастерской полностью подойдет и электронная версия краскопульта.

В конце концов, шкатулка готова.

Благодарю создателя за реализацию прекрасной шкатулки.

Всем неплохого настроения, крепкого здоровья, и увлекательных мыслях!

Авторское видео можно отыскать тут.

Источник (Source)