Вариант модели ARROW V6

Этот самолет для полетов на полянке является переработанной версией зального самолета от Донатаса Паужуолиса.
Пилота и разраба многообещающих моделей самолетов для зала. Его серия «Стрел» является примером движения конструктора и пилота к совершенству.

На его веб-сайте можно отыскать чертежи неких моделей разработанных лично Донатасом, за маленькие средства .
Один евро!

Пока робко копирую и перерабатываю под себя некие варианты этих хороших самолетов.
Сделал самолет для полетать на солнышке, на полянке.

Начинаю по обычной схеме отрезаю жеванные края потолочной плитки, приблизительно четыре сантиметра, наношу клей, соединяю края и маленько двигаю друг относительно друга. Вы уже додумались, так размазываю клей наиболее умеренно. Потом рассоединяю плитки, выдерживаю минут 5, соединяю загустевший титан схватывается практически одномоментно. Соединение фиксирую полосами малярного скотча с натягом, плитки естественно изгибаются от напряжения, переворачиваю и приклеиваю полосы скотча с оборотной стороны и обоюдное напряжение уравновешивается.

Сейчас все прямо, схватилось отлично и можно размечать. Заблаговременно распечатал чертеж и порезал разметочных трафаретов из толстого ватмана.

Отверстия в трафаретах это разметка под фрезерование, для зального варианта модели. Размечаю крылья, правое и левое, соединение делаю по склеенному шву.

Так как у меня вариант для улицы, конструктивно крылья будут накладываться на горизонтальную часть фюзеляжа. так прочнее.

Из остатков потолочки от остальных проектов размечаю и вырезаю большенные элероны.

Все вырезал, сейчас необходимо усиливать, нижнюю часть фюзеляжа естественно из двойной потолочки и сходу наклеиваю лыжу из рейки 5 на два мм.

Подрезаю некорректности пока клей еще серьезно не схватился. Опосля будет еще сложнее прорезать слой засохшего клея.

Потом крыло с усиливающей накладкой. Клей наношу полосой по краю, потом просто «заштриховываю» плоскости на одной заготовке вдоль, на иной поперек. Принципиально отлично наклеить края и нормально зафиксировать середину. Не надо размазывать клей равномерным слоем по всей плоскости, будет очень много веса и прочности добавит чуток.

Заготовки прижимаю и оставляю склеиваться. Занимаюсь горизонтальной плоскостью фюзеляжа, навешиваю большенную лопату элеватора на скотч.За ранее подрезаю пространство соединения под углом 40 5 градусов. Поначалу приклеиваю под углом высшую часть, потом складываю элемент напополам, с легким натягом фиксирую скотчем с оборотной стороны. снова же «3М супер кристалл».

Да, слегка запамятовал…необходимо врезать рейку усиления в элеватор. Пришлось врезать на навешенном, рейка четыре на два мм установленная «на вылет», от края и до края элеватора. Фиксирую малярным скотчем с легким натягом с 2-ух сторон. Повсевременно контролирую прямолинейность, чтоб не искривить по плоскости элемент.

Потом отрезаю под 40 5 градусов ребро навески элеронов и устанавливаю на крыло, фиксируя скотчем с 2-ух сторон.

Готовы все элементы, сложил в кучку. Снова запамятовал рейку усиления! сейчас уже в крыло. Приходится исправлять ошибку, разрезаю крыло, вклеиваю рейку сейчас уде размером в восемь на два мм. Закрепляю половинки крыла малярным скотчем с 2-ух сторон. закладываю его под пресс.

Пока все высыхает необходимо передохнуть. Впереди самая возлюбленная часть проекта, дизайн и сборка.
Развеяться слегка и малость «пульнуть» по трассе.

Достаю скотч. Храню рулоны в пакетиках, чтоб пили и мусор не прилипали к торцу, по другому при наклейке будут грязные полосы на соединениях. Начинаю с самого светлого, продвигаюсь по мере затемнения тона, заканчиваю черным естественно.

Режу скотч скальпелями, весьма отличные и острые лезвия, заточены узким треугольником, комфортно надрезать в тяжелых местах.

С оборотной стороны.

На хвостик таковой широкий скотч не пойдет, наклеиваю на подложку от маркетинговой пленки различные цвета, разрезаю на наиболее узенькие полосы и переношу на необходимое пространство.

Перехожу к фюзеляжу…НО. Для начала собираю все элементы с помощью малярного скотча. Верхнюю и нижнюю
часть и рудер. Также-опять затык! Нижняя часть из 2-ух слоев. Приклеиваю подкладки, чтоб плоскость для наклейки скотча была ровненькая.

Такую же функцию с накладками для выравнивая плоскости проделываю с иной стороны фюзеляжа.

Оклеиваю с 2-ух сторон, прорезаю отверстия и разрезаю детали.

Голубую кабину наклеиваю на высшую часть фюзеляжа, концы подрезаю, прикладывая полосы подложки. На ней аккуратненько прорезаю скотч и снимаю подложку.

Чтоб попасть буквально в кабинку с оборотной стороны, подношу фюзеляж к окну и размечаю границы фонаря на просвет.На подложке разрезаю темный скотч на полосы, делаю переплет фонаря.

Все элементы самолета готовы к сборке.

Потом проглаживаю все детали утюгом приваривая скотч.

На горизонтальной плоскости фюзеляжа размечаю пространство приклейки верхней и нижней вертикальной пластинки. Вверху четыре мм, понизу восемь мм полосы, мягеньким карандашом 8В.

Подрезаю отверстие под ход элеватора, ошибся слегка.

Начинаю сборку с нижней усиленной части фюзеляжа. Наношу клей на вертикальную часть и на размеченную полоску на горизонтальной. Соединяю детали, разъединяю, жду 5 минут и в конце концов совсем склеиваю. Вертикальность контролирую пенопластовыми треугольниками. Треугольники оклеены прозрачным скотчем, для защиты от клея. Всю систему фиксирую иголками из ёжика. При прокалывании пенопласта стараюсь не попасть в клей. Инче опосля экстракции иголок можно вырвать кусочек пенопласта вкупе с клеем.

Приклеиваю усиление из рейки 5 на два мм, подходящую длину просто отрезаю ножницами.

Из шлифованной фанеры в четыре мм выпиливаю рамки для установки сервоприводов. Сходу размечаю и сверлю отверстия для шурупов крепления. Созодать это на готовой модели проблемно.

Размечаю пространство крепления сервоприводов на нижней части фюзеляжа, приклеиваю рамки и прорезаю отверстия насквозь, где необходимо срезаю скотч. Так как к нему клей не прилипает.

Сейчас необходимо монтировать крыло, по шаблону наношу разметку. Клей тонкими линиями на заготовки и соединяю. Проверяю точность установки.

Снимаю все фиксирующие треугольники с нижней части фюзеляжа и извлекаю иголки. Сейчас систему можно устанавливать на стапель. Буду работать с верхней частью. Приклеиваю рамку для сервопривода элеронов и врезаю отверстие для его установки в крыле.

Прикручиваю сервопривод устанавливаю качалку.

Изготавливаю парочку тяг на элероны, при этом фиксатор из проволоки ноль восемь делаю лишь с одной стороны. По традиционной схеме, приматываю нитками, фиксирую циакрином. Закрепляю на качалке сервопривода.

Потом отмечаю длину тяги, перелом должен находиться буквально на полосы перегиба элерона, потом отрезаю ножницами.

Снимаю тяги с качалки, помощью термоусадки циакрина изготовляю шарнир.

Конец тяги приклеиваю на пенопластовый треугольник, при этом высота его обязана приравниваться длине плеча качалки на сервоприводе. Тогда передача будет один к одному. При отклонении качалки на 40 5 градусов, элерон тоже отклонится на 40 5 градусов.

Наклеил, зафиксировал скотчем для надежности, если изготовлено аккуратненько скотч можно не снимать.

Начинаю подгонять высшую часть фюзеляжа с кабиной, необходимо вырезать отверстие для сервопривода.

Наношу клей и собираю все в кучу.
БАЦ! отверстие на соединении верха и низа в районе хвостика. Наклеил тоненькую в миллиметрик прокладку.

Фиксирую систему треугольниками с иголками.

Пока заклеивается, перехожу к изготовлению тяг на рудер, элеватор. По схеме проволока, нити, циакрин.

Размечаю изготовляю 2-ой шарнир из термоусадки с циакрином. Приклеиваю на треугольники.

Расчерчиваю, вырезаю треугольники усиления моторамы.

Все! Опух уже, необходимо чайку попить!

Приклеиваю усиления, может не очень ровно, но потом прикладываю мотораму и нажимаю. Все ровно сейчас, фиксирую мотораму скотчем. Ставлю на стол, стоит, не падает, означает все отлично.

Подгоняю полосы усиления хвостика,они приклеиваются к высшей части фюзеляжа под 45 градусов и присваивают ему твердость на кручение и извив. Прорезаю отверстия облегчения с помощью трубочки.

Аккуратненько срезаю скотч в месте приклейки усиления.

Распорки в крыльев устанавливаю как можно поближе к рейкам, все склеивается вкупе придавая доп крепкость.

Начинаю монтировать оборудование. Сверлю отверстия для шурупов фиксации мотора.

Мотор на месте, за ранее помещаю, регулятор и приемник, а так-же аккумулятор. Двигая оборудование добиваюсь обычного центра масс.

Все опух уже-завтра допишу.
Настало это самое завтра, продолжаю повествование.

Сейчас настал черед закрепления оборудования на местах в согласовании с центром масс. Почти все из частей устанавливаю на репейнике приобретенном в магазине «все для шитья».

Сам репейник плохо клеится и потому сажу его на двойной скотч для зеркал.

Легкие батареи к огорчению все передохли, посылка из Китая еще в пути. Потому устанавливаю тяжеленный на тыщу 500 миллиампер. Обычно на таковых легких паркфлаерах использую триста 50 либо 500 миллиампер часов.

Облетал самолетик на полянке и снова довольно очень дуло. Но основное все полетело и хорошо даже в такую ветреную погоду.

Мало модернизации, усилил полосой карбона ноль 5 на три мм элероны по заднему краю.

Не так издавна делал очередной вариант этого самолетика. Тогда карбона для усиления не жалел. Жил самолет фактически год, летал в школьном дворе с утра и вечерком, пока не было ветра и в зимнюю пору в обычном спортзале.

Таковой вот самолетик с шасси, все как полагается. Модернизация задела в главном крыла и элеронов. Крыло уменьшил до неблагопристойно малеханьких треугольников, зато элероны большенные вышли.

Чтоб провернуть такие лопаты установил по одному сервоприводу на любой элерон. Всю систему окантовал полосами угля ноль 5 на три мм. Красил аэрографом, через трафарет акриловой краской.

Вес самолетика вышел не весьма большенный.

Мало тестовых полетов утром.

Фактически у всех собственных моделей снимаю тестовые полеты, проверяю центр масс, энерговооруженность, маневренность. Желаю осознать, как летит самолетик, потому гоняю по обычным фигурам и полеты получаются не очень зрелищными. Пилотаж начинаю пилотировать уже без камеры, некогда отвлекаться на съемки.

Первую Стрелу делал чисто под зальный комплекс.

Потому и фрезеровка и оборудование очень легкое, какое удалось приобрести.
Части конструкции фрезеровал довольно много снимая миллиграммы веса.

Окантовывал расщепленными надвое по плоскости угольными планками ноль 5 на три мм. У меня вышло ноль 20 5 на три мм. Усиления лишь в самых нагруженных местах.

Красил аэрографом, через пенопластовый трафарет, акриловыми красками. Трафарет фиксировал иголками.

Начинаю собирать с нижней части фюзеляжа, фиксирую кубиками и иголками.

Все усиления из арамидной нити, пропущенной через колечки от ушных трубочек. Прокалываю отверстие, в него вставляю трубочку за ранее прошкуренную для высококачественной клейки шкуркой. Когда клей застынет обрезаю трубочку с 2-ух сторон бритвой. В этом случае нить не разрезает пенопласт при натягивании.

Крылья и все управляющие поверхности тоже укрепляю растяжками с 2-ух сторон, для жескости.

Вес пустого корпуса без оборудования.

Моторама из мягенького пластика.

Тестовые полеты в зале.

И чертежик.

Также несколько моделей сделал для друзей.