Вибрационная шлифовальная машина на аккуме своими руками | статьи на online-marafon

Здрасти, почетаемые читатели и самоделкины!
Одним из принципиальных шагов обработки разных изделий является шлифовка. Для этого существует огромное количество ручных и механических приспособлений.

В данной статье создатель YouTube канала «Daniele Tartaglia» скажет Для вас, как можно создать маленькую ручную шлифовальную машинку вибрационного типа с питанием от аккума.

Этот проект очень прост в изготовлении, и быть может повторен в домашних критериях.

Материалы.
— ШИМ регулятор оборотов мотора 1203B DC 6В-28В 3А
— Электродвигатель 550 7,4-24 В 10000-30000 RPM
— Аккумулятор Li-Po 7.4V 2S
— Зарядное устройство 2S 3S
— Дюралевая переходная муфта, полоса
— Кронштейн для крепления мотора
— Винты М3, шайбы, стопорные гайки, шурупы по дереву
— Листовая фанера
— Дисковая шлифовальная насадка
— Провода, припой, термоусадочная трубка
— Обоесторонний скотч, наждачка, двухкомпонентный эпоксидный клей.

Инструменты, использованные создателем.
— Шуруповерт, электронный лобзик
— Лабораторный блок питания 30V 10A
— Паяльная станция, «3-я рука» с подсветкой
— Тиски, струбцины, ножовка, ратфиль, ножик
— Линейка, угольник, маркер, отвертка.

Процесс производства.
За базу для машины был взят шлифовальный диск с липучкой. В качестве абразива будут служить вот такие листы наждачной бумаги для реноваторов.

От шлифовального диска отрезается гайка вкупе с выступом при помощи ножовки.

Чтоб удобнее было располагать детали на подошве, создатель собрался сделать доп основание из фанеры, по форме сменных листов наждачной бумаги. Опосля разметки контура, заготовка фиксируется на верстаке струбцинами, и вырезается электронным лобзиком.

Для шлифовки краев, и закругления граней, мастер употребляет комбинированный шлифовальный станочек собственного производства. Про то, как его можно создать без помощи других, было поведано в недавнешней статье.

Потом, при помощи ратфиля, создатель сглаживает высшую часть диска.

На нее переносятся контуры фанерной заготовки, и излишние части срезаются лобзиком.

Заусенцы, оставшиеся опосля разрезания, удаляются ножиком и наждачкой.

Сердечком данной для нас машины послужит вот таковой электромотор RS-550. Он очень оборотистый (10000-30000 о/мин), и питается от 6 до 24 В.

Для установки мотора на основание создатель вырезает из фанеры полоску по ширине его корпуса.

К данной для нас фанерной части мотор будет присоединяться при помощи штатного кронштейна. На полосе ставятся отметки для винтов крепления.

В полосе высверливаются четыре отверстия поперечником 3 мм.

На нижнюю сторону данной для нас детали наклеивается обоесторонний скотч. Так удобнее соединить с ней подошву, и просверлить продолжение отверстий для винтов.

Через обе детали и кронштейн продеваются винты М3 с потайной головкой под шестигранный шлиц.

Надев на винты шайбы, закручиваются стопорные гайки.

Пространство соединения платформы с подставкой добавочно усиливается шурупами.

Сама подошва приклеивается к фанере при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.

Через фанеру сверлятся пилотные отверстия, и в нескольких местах закручиваются шурупы, добавочно прижимая подошву к основанию.

Опосля полимеризации клея, создатель закрепляет штатными винтами движок на стойке.

Для сотворения эксцентрика, будет употребляться дюралевая переходная муфта.
Она закрепляется на валу мотора.

Сам эксцентрик будет состоять из гайки, которая будет держаться на втором отверстии муфты при помощи винта.

На лабораторном блоке питания создатель устанавливает напряжение (которое будет обеспечивать аккумулятор) в 7.2 В. Ток при работе мотора составил 3,54 А, что очень много. Система с движком пару раз подскочила над верстаком.
Создатель решил проверить, при каком напряжении движок будет размеренно работать. Оно составило 3,5 В.

Для регулировки оборотов мотора создатель применяет вот таковой ШИМ модуль.

Подключив движок через этот модуль, отлично видно, что во время уменьшения оборотов падает ток.

Для ручки необходимо вырезать две вот таковых стойки, для этого два куска фанеры соединяются обоесторонним скотчем.

Меж этими деталями, в высшей части, на шурупы закрепляется прямоугольная перемычка.

Остается прикрутить ручку к боковым сторонам подкладки на основании.

Потом примеряется плата контроллера, и избыток подкладки срезается.

Ко входу плате подключаются два провода питания, а к выходу — провода мотора.

Аккумулятор будет закреплен на боковой стороне ручки при помощи дюралевой полосы. Создатель сгибает ее по форме аккума.

Снова примеряет, и срезает избыток. Острые углы крепления стачиваются ратфилем, потом сверлятся и зенкуются два отверстия для шурупов.

С боковых сторон аккумулятор блокируется 2-мя гайками, приверченными к основанию.

Опосля проверки работоспособности от аккума, контроллер оборотов прикручивается к основанию.

Чтоб крутящийся эксцентрик не повредил руки, для него делается защитный футляр.
Его довольно просто согнуть из прозрачного плексигласа, разогревая крайний в местах сгиба жарким воздухом от технического фена либо паяльной станции.

В кожухе сверлятся три отверстия для шурупов, и он прикручивается к высшей части ручки.

К проводам питания платы припаивается Т-разъем, контакты защищаются термоусадочной трубкой. Остается подключить разъем к аккуму.

Все готово, можно приклеивать к подошве наждачку на липучке.

А вот и результаты пробной шлифовки.
При повторении данной конструкции следует обмыслить обычный футляр для платы и мотора. Не считая того, стоит развернуть движок вертикально, так действие эксцентрика будет проявляться намного лучше.

Для зарядки литий-полимерного аккума требуется вот такое зарядное устройство.

Благодарю создателя за обычное, но полезное приспособление для мастерской!

Всем неплохого настроения, крепкого здоровья, и увлекательных мыслях!

Авторское видео можно отыскать тут.

Источник (Source)